Во многих видах борьбы имеется приём «бросок через себя», когда борец как бы поддаётся импульсу атакующего противника, а потом, используя его же силу, бросает противника через себя и добивается победы.
Сейчас я собираюсь применить этот приём против материалистов.
Допустим на минуту, что они правы и что весь мир – это только вечная никем не сотворённая материя, не имеющая ни начала, ни конца, которая всегда была и всегда будет, и вечно развивается, точнее, видоизменяется согласно присущим ей самой законам и взаимосвязям.
В классическом марксизме эта картина выглядела более последовательно: ни конца, ни края ни в какую сторону, ни в пространстве, ни во времени; однако столь излюбленная марксистами наука-физика поднесла им в двадцатом веке неприятный сюрприз своей теорией первовзрыва. Они её, конечно, переварили: каким бы ни был мир до первовзрыва, всё равно эта была материя, только в какой-то неведомой нам форме.
Ладно; однако всё равно выходит, что прав был Ньютон, допускавший первотолчок, за что Энгельс обозвал его «ослом по индукции», а вот, выходит, поторопился.
С пространством тоже стало не совсем уютно: каким-то образом выходит по современным представлениям, что даже пространство наше ограничено, и где-то в популярной статье я прочитал, что сосчитали даже примерное количество всех атомов во вселенной: число огромное, а всё-таки конечное.
Так получается поближе к библейской картине мироздания, но материалисты всё равно продолжают утверждать, что всё, тем не менее, происходит само собой, без вмешательства какого-либо Разума извне, согласно внутренне присущим составляющей мироздание материи свойствам. Об этом и поговорим.
(Продолжение следует)
Сейчас всё хитрее. «числовое выражение слов «Природа» и «Элоким» (имя Творца) одинаково и составляет 86. И тогда Законы Творца можно назвать заповедями природы, и наоборот, так как это одно и то же.»
Похоже утверждается, что сама материя видимая и невидимая (пока что, в силу недоразвития) разумна.
Спасибо, Вы предвосхитили мою мысль. Дальше об этом как раз и будет речь (правда, не в таком чисто-каббалистическом уклоне, в каббале я полный невежда).