Добавил в Молитвы «Приготовление к Мессе» и «Благодарение после Мессы», на латыни с переводом.
Вот перевод одной из них:
Молитва,
известная как молитва Папы Климента XI
Верую, Господи, но да крепче уверую;
уповаю, но да уповаю безмятежно;
люблю, но да любовью воспылаю;
сокрушаюсь, но да жар умножу сокрушения.
Поклоняюсь Тебе, как Первоначалу,
стремлюсь к Тебе, как к Цели конечной,
восхваляю, как Благодетеля вечного,
призываю, как Защитника скорого.
Мудростью Твоею направляй меня,
справедливостью удерживай, кротостью утешай,
покровительствуй могуществом.
Предаю Тебе, Господи, помышления, да от Тебя исходят;
слова мои, да будут о Тебе;
дела мои, да будут по Тебе;
жертвы мои, да будут тебя ради.
Желаю, чего Ты желаешь,
желаю, ибо Ты желаешь,
желаю, сколько Ты желаешь.
Молю, Господи, мой разум просвети,
волю вдохнови,
сердце очисти, душу освяти.
Да оплáчу былые беззакония,
да отражу грядущие искушения,
порочные наклонности исправлю,
и добродетели взращу достойные.
Даруй мне, Боже благий, любовь к Тебе и ненависть к себе,
ко ближнему радение, к миру презрение.
Да научусь я высшим подчинению,
к низшим снисхождению,
о друзьях заботе, и врагам пощаде.
Да преодолею похоти строгостью,
скупость щедростью, гневливость кротостью,
теплохладность пылкостью.
Даруй мне мудрость в решениях,
мужество в опасностях, терпение в несчастиях,
смирение в благоденствии.
Сотвори, Господи, да буду в молитве я усерден,
в трапезе воздержан,
в служении старателен, в намерении постоянен.
Да озабочусь чистотою внутренней,
скромностью внешней,
обращением примерным,
жизнью благопристойной.
Да бодрствую неусыпно над природы своей укрощением,
благодати сохранением, закона соблюдением,
ко спасению подвижением.
Да научусь от Тебя, сколь ничтожно земное,
сколь величественно небесное,
сколь кратко временное,
сколь нескончаемо вечное.
Даруй, да смерть предвижу,
суда страшусь,
ада избегну, рая стяжаю.
Через Христа, Господа нашего. Аминь.
Кроме этой поистине всеохватной и замечательной молитвы, Папа Климент XI (годы понтификата 1700-1721) прославился буллой Unigenitus (1713), осуждавшей янсенизм. Им установлен также (в 1708 г.) праздник Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии 8 декабря, предваривший провозглашение догмата о Непорочном Зачатии Папой Пием IX в 1854 г.