С сегодняшнего дня на сайте вывешена еще одна моя книжка. Правда, ссылка на нее на сайте появится только завтра, а здесь — пожалуйста: «Ко мне пришли ‘свидетели Иеговы'» Хочу разместить также белорусскую версию, как только получу согласие автора перевода. Что-то пока никак. Жду… Дальше вплотную займусь Каффарелем, затем — Е. С. Перегудовой, а следом — замечательной книжкой Френка Шида. Это не соцобязательства, а намерения. Проектов еще много, надеюсь потихоньку справиться со всеми, вашими молитвами… Мир всем!
Шид в переводе И.В. Лупандина?Довно хотела его отдельным журналом в ЖЖ запостить.С нетерпением жду полную версию.»Так поступай и будешь жить» мне нравится.Отец Анри, может создать журнал — творчество католиков?Или как лучше назвать?
Да, Шид в переводе Лупандина. Иван Владимирович весьма любезно согласился на такую публикацию. Так что недели через две, наверное, появится.А журнал… Может, сразу издательство? Электронно-книжное, виртуальное — ЭКИ «Virtus»… (А «Виртус» — это ведь и сила, и мужество, и добродетель! Каково?)
Идея отличная!Полностью поддерживаю.Потому как, похоже, у католиков большие проблемы с издательством бумажных книг.Слышала на католическом форуме у Заглобы, что люди переводят книги и никому не нужны их труды.(Сильно сдерживаюсь от продолжительных комментариев… :))
Спасибо за поддержку!Теперь надо продумать ее формы и способы. Дерзайте!
Если честно, то я совершенно ни в чём не разбираюсь и ни о чём не имею ни малейшего представления.Может обратиться ко всем посетителям?
Хорошо, наверное, так и придется сделать, когда идея немного дозреет.А Вы поддержите Вашими молитвами!
Дорогой о. Анри! Обратиться к Вам мне посоветовал пользователь ЖЖ jitie_katolika. Вопрос следующий — Какой силой обладают компендиумы социального учения РКЦ? Когда утрачивается их сила (и утрачивается ли вообще)? После выпуска нового компендиума? пользователь ЖЖ, Слава (svslav)
Ответ Славе:Дорогой Слава, компендиумы относительно социального учения Церкви не следует рассматривать с точки зрения «силы»; это не Кодекс Канонического права, действие которого прекращается с выходом следующего.Социальное учение Церкви не содержит строгих норм и предписаний, но лишщь акценты, приоритеты, рекомендации, которые могут, конечно, с течением времени смещаться, затушевываться либо наоборот, выдвигаться на первый план, однако можно говорить об утрате тем или иным положением актуальности, но не «силы» (подразумевается: обязательной силы), которой оно никогда и не обладало.Например, в XIX веке в своей социальной политике Церковь гораздо более благосклонно относилась к монархии, нежели к представительному образу правления («демократии»); сейчас положение изменилось, но это совсем не значит, что теперь каждый католик обязан быть демократом и не имеет права быть монархистом.Другое дело, когда социальные вопросы смыкаются с вопросами этики; но в этом случае они выходят за рамки сугубо социальной сферы. Скажем, на убийство нерожденных детей (аборты) и на тому подобные вещи Церковь не согласится никогда, независимо от того, как часто и как настойчиво эта ее позиция будет фиксироваться в компендиумах.В общем виде, наверное, больше не скажешь; если Вас интересуют какие-то конкретные вопросы, задавайте, постараемся разобраться.
От http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru http://pravdoiskanie.livejournal.com Можно про любую организацию, выдающую себя за единственно истинную, и спасительную "церковь" рассказать. Но где находится созданная Церковь Божия, созданная Иисусом Христом? Вы её адрес сможете назвать?
Адрес? — Пожалуйста:Ватикан, площать Святого Петра, 1.Это центральный офис, а сама Церковь распространена по всему свету, потому и называется "вселенская", или, от греческого корня, "католическая". Желаю Вам счастливой встречи с этой Церковью!
"Площадь", конечно! — Простите за опечатку.